Новости таможни

Морской фрахт - важнейшая  часть мировой логистической системы,  объединяющий разделенные морями и океанами страны и континенты. Производительность морских перевозок существенно лучше, чем у других видов транспорта. Грузоподъемность морских судов далеко превосходит возможности любых других видов транспорта. Морские пути не требуют особых затрат на их содержание в отличии,  от железнодорожных или автомобильных перевозок. Количество людей, занятых на  транспортных средствах (кораблях), невелико. Таким образом себестоимость перевозок грузов морским транспортом (стоимость морского фрахта) остается одной из самых низких на транспорте.

Рост количества перевозки  грузов морским транспортом обусловил создание контейнеров для возможности перевозок морским и другими видами транспорта грузов,  требующих сохранность и целостность. Процесс  использования контейнеров  существенно сократил время на погрузочно-разгрузочные операции в морских портах, а также  повысил сохранность грузов. 
Все это позволило организовать контейнерные сервисы по перемещению контейнеров разными видами транспорта, в том числе морским.

 

Направления

Популярные направления следования грузов до морского порта Санкт-Петербург с компанией FC Group.

Порт отправления Время в пути до  Морского порта г. Санкт-Петербург Морские Линии работающие в данном направлении. Информация
КИТАЙ Port of Shanghai (порт Шанхай) Port of Hong Kong (порт Гонконг) Port of Ningbo (порт Нинбо) 35-40 дней APL

CMA CGM

EVERGREEN

FESCO

HAPAG-LLOYD


MAERSK

MSC

NYK

OOCL
Сколько стоит доставить груз из Китая? Какие грузы везут из Китая? Экспорт в Китай!
США Port of Houston (порт Хьюстон) Port of New York (порт Нью-Йорк) Port of Miami (порт Майами) Port of Los Angeles, (порт Лос-Анджелес) 25–35 дней. ALIANCA
APL

CMA CGM
CSAV
EIMSKIP
HAMBURG SUD
HAPAG-LLOYD
HMM
LIBRA
MAERSK
MSC
NYK
OOCL
SWAN
Сколько стоит доставить груз из США? Какие грузы везут из США? Экспорт в США!
Канада Port of Vancouver (портВанкувер) 25–35 дней. APL
CMA CGM
COSCO
CSAV
CSCL
EVERGREEN
HAMBURG SUD
HANJIN
HAPAG-LLOYD
HMM
K LINE
LIBRA
MAERSK
MOL
NYK
OOCL
PIL
Сколько стоит доставить груз из Канады? Какие грузы везут из Канады? Экспорт в Канаду!
Тайвань
Port of Kaohsiun (портКаосюнг)
35-40 дней APL
CMA CGM
EIMSKIP
EVERGREEN
HAMBURG
HANJIN
HAPAG-LLOYD
MAERSK
MSC
NYK
OOCL
ZIM
Сколько стоит доставить груз из Тайваня? Какие грузы везут из Тайваня? Экспорт в Тайвань!
Южная Корея Port of Busan (портБусан) 35-40 дней ALIANCA
ANL
APL
CMA CGM
COSCO
CSAV
CSAV NORASIA
CSCL
EVERGREEN
FESCO
HAMBURG SUD
HANJIN
HAPAG-LLOYD
HMM
K LINE
LIBRA
MAERSK
MISC
MOL
MSC
NYK
OOCL
PIL
SCI
SWAN
UASC
YML
ZIM
Сколько стоит доставить груз из Южной Кореи? Какие грузы везут из Южной Кореи? Экспорт в Южную Корею!
Япония Port of Kobe (портКобе) 35-40 дней ANL
APL
CMA CGM
COSCO
EVERGREEN
HAMBURG SUD
HANJIN
HAPAG-LLOYD
HMM
K LINE
MAERSK
MISC
MOL
MSC
NYK
OOCL
PIL
SAFMARINE
SWAN
ZIM
Сколько стоит доставить груз из Японии? Какие грузы везут из Японии? Экспорт в Японию!
Южно-Африканская Республика PortofDurban (порт Дурбан) 18-25 дней ALIANCA
CMA CGM
COSCO
CSAV
CSCL
EVERGREEN
HAMBURG SUD
HAPAG-LLOYD
K LINE
LIBRA
MAERSK
MACS
MISC
MOL
MSC
NYK
PIL
SAFMARINE
Сколько стоит доставить груз из Африки? Какие грузы везут из Африки? Экспорт в Африку!
Египет port of Alexandria (порт Александрия) 10-18 дней CMA CGM
CONTAINERSHIPS
CSAV
CSAV NORASIA
EVERGREEN
HAMBURG SUD
HANJIN
HAPAG LLOYD
HYUNDAI
MSC
SAFMARINE
ZIM
Сколько стоит доставить груз из Египта? Какие грузы везут из Египет? Экспорт в Египет!
Германия Port of Bremerhaven (порт Бремерхафен ) Port of Hamburg (порт Гамбург) 7-10 дней APL
CMA CGM
COSCO
CSAV

EVERGREEN
HANJIN
HAPAG LLOYD

K LINE

MAERSK

MSC
NYK
OOCL

SAMSKIP
UNIFEEDER

YML
ZIM
Сколько стоит доставить груз из Германии? Какие грузы везут из Германии? Экспорт в Германию!
Израиль Port of Ashdod (порт Ашдод) 7-10 дней COSCO
CSAV
NORASIA
EVERGREEN
HAMBURG SUD
HANJIN
K LINE
LIBRA
MAERSK
MSC
NYK
OOCL
SAFMARINE
ZIM
Сколько стоит доставить груз из Израиля? Какие грузы везут из Израиля? Экспорт в Израиль!
Нидерланды Port of Rotterdam  (порт Роттердам) 3–4 дня ALIANCA
ANL
APL
ATLANTIC RO-RO
CMA CGM
CONTAINERSHIPS
COSCO
CSAV
NORASIA
CSCL
DELTA
EIMSKIP
EVERGREEN
FESCO
FESCO ESF
HAMBURG SUD
HANJIN
HAPAG-LLOYD
HMM
K LINE
LIBRA
MACS
MAERSK
MOL
MSC
NSC
NYK
OOCL
OPDR
OTAL
PIL
SAFMARINE
SAMSKIP
SEA CONNECT
SWAN
TEAM LINES
UNIFEEDER
UASC
WEC
YML
ZIM
Сколько стоит доставить груз из Нидерландов? Какие грузы везут из Нидерланды? Экспорт в Нидерланды!
Финляндия Port of Kotka, Finland, (порт Котка) Port of Helsinki, (порт Хельсинки) 1–2 дня ALIANCA
ANL
CMA CGM
CONTAINERSHIPS
EVERGREEN
HAMBURG SUD
MACS
MSC
OTAL
SAMSKIP
TEAM LINES
UNIFEEDER
WEC
Сколько стоит доставить груз из Финляндии? Какие грузы везут из Финляндии? Экспорт в Финляндию!
Литва
Port of Klaipeda, (порт Клайпеда)
1–2 дня CMA CGM
CONTAINERSHIPS
FESCO
MSC
OTAL
OOCL
SAMSKIP
SEA CONNECT
TEAM LINES
UNIFEEDER
WEC
Сколько стоит доставить груз из Литвы? Какие грузы везут из Литвы? Экспорт в Литву!

Если Вам нужно привезти груз или узнать сколько будет стоить доставка и таможенное оформление Вашего груза или Вы  заинтересовались возможностями компании ООО  «ФК» Групп», позвоните нам по телефону: (812) 309-96-17 или заполните форму для обратной связи, мы будем рады Вас проконсультировать!

Порты

Порт Санкт-Петербург

Порт Новороссийск

Порт Владивосток

Порт Мурманск

Порт Котка

Порт Росток

КТСП

Морской рыбный порт

Порт Бронка

Первый Контейнерный Терминал

Русмарин Форвардинг

 

Ставки на фрахт

Китай – Санкт-Петербург

Германия - Санкт-Петербург

 

Паромные линии

 

 

РО-РО

Терминал РО-РО

Ро-ро перевозки - это вид перевозок для накатных грузов: трейлеров, прицепов, тягачей, автомобилей и другого накатного оборудования, для погрузки которого на судно не требуются краны. 
Суда типа ро-ро, ролкеры, оснащены рампами (наклонными въездами), позволяющими вывозить и завозить из судна груз. Быстроходные суда типа «Ро-Ро» обеспечивают кратчайшие транзитные сроки морских перевозок. Транзитное время из Любека до порта Котка, 2 дня из Любека до порта Санкт-Петербурга и 12 часов из порта Котка до порта Санкт-Петербурга.

Терминал РО-РО ОАО "Петролеспорт"

Адрес: г.Санкт-Петербург, Гладкий остров, д.1
Телефон: +7 (812) 363-87-79
E-mail: port@petrolesport.ru
Сайт: www.petrolesport.ru

Мощность терминала po-po ОАО "Петролеспорт" позволяет осуществлять обработку до 190 000 единиц легкового автотранспорта, других грузов po-po - 20 000 единиц ежегодно.

Паромные линии, осуществляющие судозаходы в "Петролеспорт":
DFDS SEAWAYS
K Line European Sea Highway Services GmbH (KESS)
MANN LINES
TRANSFENNICA

Виды морских перевозок

Виды морских перевозок

Широкое разнообразие типов морских судов позволяет подобрать оптимальный вариант для соответствующих видов грузов:

- Для доставки штучных грузов чаще всего используются контейнерные морские перевозки:

Контейнерные перевозки – оптимальное решение для транспортировки груза через водное пространство. Перевозка контейнерами максимально безопасна для груза: контейнер защищает груз от повреждений, играет роль склада, позволяет производить мультимодальные грузоперевозки без перегрузок. При доставке груза морем используются быстрые контейнерные суда. Для перевозки грузов морем Вы можете выбрать: контейнер 20 OPEN TOP (OT), контейнер 40 OPEN TOP (OT), контейнер 20 TANK CONTAINER (TC), контейнеры 20’ и 40’ FLATRACK (FT), контейнеры 20’ и 40’ DRY CONTAINER (DC), контейнеры 20’ и 40’ REFRIGERATED CONTAINER (RF)

Ро-ро перевозки (образован от Roll-on / roll-off — закатываться / скатываться, англ.) – перевозки накатных грузов: колесной техники, автомобили, трейлеры. Ро-ро перевозки – это вид перевозок для накатных грузов: трейлеров, прицепов, тягачей, автомобилей и другого накатного оборудования, для погрузки которого на судно не требуются краны. Остальные виды морских перевозок не дают возможности перевозить накатные грузы. Судна ро-ро, то есть ролкеры оснащены рампами (наклонными въездами), позволяющими вывозить и завозить из судна груз. Ро-ро перевозки отличаются от перевозки негабаритных грузов тем, что во втором случае необходимо наличие крана. Ро-ро судна перевозят грузы, которые невозможно штабелировать, поэтому контейнерные судна более эффективны. У некоторых компаний есть гибридные судна, предназначенные для ро-ро и контейнерных перевозок одновременно.

Навалочные грузы (судовая партия) - насыпных (балкеры), Навалочные грузы – это грузы, которые нельзя перевезти с использованием тары, так как невозможно ее применить. В основном это неоднородные или однородные частицы ограниченного размера. Навалочные грузы – это концентраты угля и руды, руда, уголь, удобрения и т.д., которые перевозятся на судах навалом, а сахар и различные сыпучие – насыпью. В процессе погрузки не нужно специальное крепление и укладка.

Наливные грузы- транспортировка наливных грузов осуществляется в специальных емкостях, которые, благодаря современным технологиям, способны перевозить практически любые жидкости. Самыми распространенными на сегодняшний день являются цистерны, танк-емкости и флекситанки — одноразовые эластичные резервуары для перевозки жидкостей, предназначенных для химической и пищевой промышленности.

Крупногабаритные грузы(негабаритные) – Понятие "негабаритный груз" относится к логистическому профессиональному сленгу, на котором обозначаются все грузы, по своим габаритам (вместе с автотранспортом) превышающие значения, допустимые на определенном виде транспорта. Крупногабаритные грузы (КГ) — грузовые места, один из размеров которых превышает льготный габарит погрузки по длине — 14 м; ширине (или диаметру) — 3,4 м; высоте — 3,4 м. Тяжеловесные грузы (ТГ) — грузовые места массой более 35 т, размеры которых менее указанных параметров крупногабаритных грузов. Крупногабаритные тяжеловесные грузы (КТГ) — грузовые места массой более 35 т с размерами крупногабаритного груза.

Скоропортящиеся  грузы - перевозят в рефрижераторах или реф. контейнерах.
Рефрижераторные перевозки грузов – это возможность соблюдения температурного и влажностного режимов, высокая скорость транспортировки и ограниченные объемы груза. 

Перевозки "дверь-дверь" - схема грузоперевозок door to door подразумевает доставку вашего груза из пункта отправления в путь назначения. В морских перевозках в данную схему доставки включены все этапы: от доставки в порт до отправки груза, оформление всей сопроводительной документации, отслеживание груза на пути следования, все погрузочно-выгрузочные работы, доставка груза на склад получателя. Данный вид доставки позволит Вам значительно сократить время в пути за счёт работы одной команды на всех этапах, минимизировать расходы и получить максимальный контроль за процессом грузоперевозок, сотрудничая с одним менеджером от момента отправки до получения груза. Перевозки "дверь-дверь" – это схема, подразумевающая доставку груза из одного пункта в другой. Включает все этапы от доставки в порт, оформления документации, отслеживания местонахождения, погрузки и разгрузки, до доставки на склад назначения.
Каждый подбирает оптимальные виды морских перевозок для своего груза, "дверь-дверь" позволяет максимально контролировать груз, минимизировать расходы

Оптимальный способ транспортировать груз в любую точку мира – это морские перевозки. В сравнении с другим наземным или воздушным транспортом данный вид перевозок является самым недорогим, поэтому многие предприниматели предпочитают отправлять грузы именно морем.

Компания FC Group предоставляет полный комплекс транспортно-экспедиторских услуг. Для перевозки Ваших грузов морем мы готовы предоставить судно и провести комплекс всех необходимых мероприятий для надежной и экономичной поставки. Стоимость морского фрахта определяется действующими ставками на перевозку. Мы предлагаем оптимальные ставки на перевозки, гарантии своевременности и безопасности поставок, качественный клиентский сервис. Для Вашего груза мы разработаем оптимальную схему транспортировки, используя контейнерные морские перевозки, ро-ро перевозки, либо судовые партии.  – партия товара для загрузки одного судна, отправляемая в один порт назначения. При организации морских перевозок, наша компания берёт на себя решение всего комплекса задач, включая подбор судов, фрахтование, перевозки грузов до и от места погрузки, таможенное оформление и получение всех необходимых сертификатов.

Для того, чтобы иметь представление о том, как доставить груз морем и сколько это может стоить, необходимо знать некоторые особенности морских  грузоперевозок.
Запросить предварительный расчет стоимости морской перевозки можно заполнив онлайн запрос, или обратившись непосредственно к специалисту по телефону  (812) 309-96-17 или email. info@fc-g.ru или заполните форму для обратной связи,  мы будем рады Вас проконсультировать!

 

Как меняется стоимость за фрахт?

Стоимость фрахта при морской перевозке контейнеров складывается из нескольких составляющих:

  • Базовая ставка фрахта;
  • Различные виды надбавок;
  • Расходы по погрузке и выгрузке контейнера.

Основными надбавками к базовой составляющей фрахта являются:

  • топливная надбавка (BAF-Bunker Adjustment Factory);
  • валютная надбавка (CAF-Currency Adjustment Factory);
  • надбавка за опасный груз (IMO Surcharge);
  • зимняя надбавка (WinterSurcharge).

Стоимость работ по погрузке / выгрузке контейнеров не всегда включают во фрахт. Поэтому покупателю фрахта следует заранее выяснить, кто и где оплачивает эти расходы. Для обозначения условий фрахта по погрузке / выгрузке применяют специальные термины, которые указывают, кто будет нести расходы по погрузке на судно и выгрузке в порту прибытия:

- FI (FreeIn) Свободно от погрузки – означает, что морской фрахт не учитывает работу по погрузке на судно;
- FO (FreeOut) Свободно от выгрузки – означает, что морской фрахт не учитывает работу по выгрузке с судна;
- LI (LinerIn) Линейные условия при отправлении – означает, что стоимость приема / обработки контейнера и погрузка его на судно включены в ставку фрахта;
- LO (LinerOut) Линейные условия при прибытии - означает, что стоимость выгрузки с судна и приема / обработки контейнера включены в ставку фрахта.  
Обычно условия ставки фрахта указывают сразу для порта погрузки и порта выгрузки. Например: FILO, LIFO  и т.д.
Компания FCGROUP является основным связующим звеном между фрахтователем, фрахтовщиком и получателем (покупателем) груза. Как правило, наша компания, организовывая перевозку груза в контейнерах, выступает и в роли фрахтователя груза.

Ставки на фрахт из основных портов Китая до Спб на условиях FI-LO от 1 900 usd, в зависимости от порта отправления  и размеров груза.
Ставки на фрахт из основных портов Европы до Спб от 700 евро, в зависимости от порта отправления  и размеров груза.
Ставки из Китая до Дальневосточного региона РФ от 1100 usd,  в зависимости от порта отправления  и размеров груза.
Наши менеджеры всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы по морскому фрахту.

 

В настоящее время компания FC Group готова предложить Вам полный спектр услуг связанных с морскими контейнерными перевозками:

  • расчет стоимости морской перевозки (морской фрахт) между любыми портами мира;
  • выбор оптимального маршрута перевозки, исходя из соотношения: цена / качество / скорость;
  • выполнение всех формальностей с учетом законодательства стран и обычаев портов отправления / назначения;
  • документационное сопровождение морской перевозки;
  • бронирование места на ближайшем судне любого морского перевозчика;
  • предоставление контейнера исходя из специфики  Вашего груза;
  • прием и отгрузка Ваших экспортных, импортных, транзитных контейнеров в порту, независимо от того являются ли они опасными, негабаритными, акцизными, фитосанитарными, карантинными;

FC Group представляет профессиональные услуги по морским контейнерным перевозкам и экспедированию грузов, а так-же обеспечивает самой актуальной информацией согласно Вашим запросам! Индивидуальный подход к каждому клиенту и надежное сотрудничество – вот основные принципы нашей работы!

Если Вы заинтересовались возможностями компании ООО  «ФК» Групп», позвоните нам по телефону: (812) 309-96-17 или заполните форму для обратной связи,  мы будем рады Вас проконсультировать!

Адрес: 195067 г. Санкт-Петербург,
Ул.Маршала Тухачевского 22, офис 438 БЦ "СОВА"


тел./факс: +7 (812) 309-96-17
8-800-555-18-80
(звонок бесплатно по всей России)

email: info@fc-g.ru
skype: risecargo
Группа ВКонтакте

© 2014-2016
ООО «ФК «Групп» ОГРН: 1147847400425 ИНН: 7805664328 КПП: 780501001 Юр. адрес: 195067 г. Санкт-Петербург, Ул.Маршала Тухачевского 22, офис 438 БЦ "СОВА"
Все права защищены. Перепечатка материалов только с разрешения руководства компании. При согласованном использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на http://fc-g.ru
Карта сайта