Блог логиста - полезная информация для перевозчиков

Port of Shanghai (порт Шанхай)

Крупнейший в мире порт, расположен в дельте реки Янцзы на востоке страны.Один из важнейших центров логистической системы и торговли КНР. Связан с северной и южной акваториями Китая, внутренними речными путями по Янцзы - с Цзянсу, Чжэдзяном и Аньхоем.Развитая дорожная система объединяет порт со всеми регионами страны.
Порт имеет очень выгодное географическое положение, благоприятный климат, высокий экономический потенциал и развитую инфраструктуру. Река Янцзы связывает Шанхай с другими городами наиболее оживленных экономических регионов Китая.
Ежегодно через Шанхай проходит 1/4 всего импорта и экспорта в стоимостном выражении. Контейнерооборот порта в 2006 году составил 21,7 млн ДФЭ. В течение трех лет подряд порт занимает 3 место в мире по грузообороту.
Маршруты грузовых судов охватывают основные порты всего мира. Каждый месяц через Шанхай проходит более 2000 грузовых судов, большая часть из них идет транзитом в Северную Америку Европу, Средиземноморье, Персидский залив, Красное море, Африку, Австралию, Юго-Восточную Азию, Северо-Восточную Азию и другие регионы мира.

Контакты руководства порта:

Shanghai International Port (Group) Co., Ltd.
358 East Daming Road
Shanghai, Shanghai 200080 China
Телефон:+86-21-55333388
Факс:+86-21-63217936
contact@portshanghai.com.cn

Подробнее...

Фрахтование судов

Для перевозки груза морскими линиями требуется зафрахтовать судно или место под сам груз. Выполнение подобной услуги лучше всего поручить компании ООО «ФК»ГРУПП»,профессионально работающей в данном сегменте рынка международных грузоперевозок. Мы оказываем услуги по фрахтованию морских судов, наши агенты проверят состояние грузовых отсеков судна, на котором будет осуществляться перевозка, а также мы проанализируем пункты договора на перевозку с владельцем судна, следя за тем, чтобы интересы клиента не были ущемлены.

Мы работаем со многими линейными перевозчиками, обслуживающими европейские маршруты, имеющие заходы в порты  Санкт-Петербурга.Действующие контракты с  нашей компании способствуют получению существенных скидок на стоимость услуг по доставке грузов (тариф на грузоперевозку и ставку фрахта).

Стоимость фрахта морских транспортных средств
Величина ставки фрахта во многом зависит от региона движения судов. Кроме того, она учитывает порт отправления судна, действующую ценовую политику морской линии, наличие такой составляющей в тарифе как портовые стивидорные работы. Немаловажно и направление маршрута, расстояние перевозки груза, и другие технические условия маршрута.
Нередко под оплатой фрахта понимается не только аренда части судна на палубе или в трюме, или всего возможного объема корабля (полный фрахт), но и оплата услуг по перевозке груза.

Подробнее...

Составление грузового плана (карго плана)

 Карго план, важный документ, описывающий  распределение грузов на судне, в случае перевозки тяжелых грузов необходимо принять во внимание прочность палуб а также предписаны нормы загрузки  помещений судна.
Грузы на судне должны располагаться по весу, пропорционально объёму отдельных грузовых помещений. В этом случае прочность судна будет сохранена.
Загружая палубу любого судна, следует иметь в виду, что её прочность в концевых частях судна больше, чем в его середине. Точно так же у бортов и переборок палуба имеет большую прочность, чем посередине, если, конечно, палуба не подкреплена пиллерсами.план размещения груза на судне, составляемый с целью наиболее рационального использования грузовых помещений и придания судну необходимой остойчивости и дифферента. Г. п. представляет собой схематический разрез грузовых помещений судна по диаметральной плоскости, на которой указаны наименование и количество груза, порты назначения, а при необходимости - и номера коносаментов.
Обычно составляют предварительный (до начала погрузки) и окончательный, или исполнительный, Г. п. (после окончания загрузки судна).

Правильно составленный грузовой план должен обеспечить:

Подробнее...

Порты Владивостока

Владивосток - один из крупнейших портов России, административный и промышленный центр Приморского края, один из крупнейших городов Дальнего Востока России. Владивосток является важнейшей станцией Дальневосточной железной дороги, конечной (или начальной)) точкой Транссибирской магистрали.

Владивостокский морской торговый порт
- основан в 1897 году. Месторасположение: северо-западный берег бухты Золотой Рог.
Координаты: 43007' С.Ш. и 131053' В.Д. Глубина на подходах к порту более 30 метров.
Позывной «Владивосток-Порт контроль» на 67 канале УКВ. Навигация: круглогодичная.
Разница во времени +11 часов от Гринвича. Порт имеет соответствующую мировым стандартам сервисную структуру, включающую в себя стивидорные, агентские, экспедиторские, буксирные, сюрвейерские, тальманские и другие компании.

Подробнее...

Dropoff

Очень часто в ставке на морскую перевозку присутствует термин: Dropoff

Drop-Off Charge - дополнительный сбор за возврат контейнера в месте отличном от места доставки, указанного в коносаменте.
Или если более развернуто:
Dropoff – эта плата взымаемая судовой линией за использование контейнера судовой линии по железной дороге, а вследствие этого невозможности использовать данный контейнер для морских перевозок – бизнеса судовой линии.

Подробнее...

Адрес: 195067 г. Санкт-Петербург,
Ул.Маршала Тухачевского 22, офис 438 БЦ "СОВА"


тел./факс: +7 (812) 309-96-17
8-800-555-18-80
(звонок бесплатно по всей России)

email: info@fc-g.ru
skype: risecargo
Группа ВКонтакте

© 2014-2016
ООО «ФК «Групп» ОГРН: 1147847400425 ИНН: 7805664328 КПП: 780501001 Юр. адрес: 195067 г. Санкт-Петербург, Ул.Маршала Тухачевского 22, офис 438 БЦ "СОВА"
Все права защищены. Перепечатка материалов только с разрешения руководства компании. При согласованном использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на http://fc-g.ru
Карта сайта