Новости таможни

  • Акты государств ЕАЭС в отношении чувствительных товаров оформят в реестр

    Apr 20, 2018

    Национальные нормативно-правовые акты (НПА) государств Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в отношении чувствительных товаров предлагают учитывать в специальном реестре. Инициативу поддержали члены Консультативного комитета по промышленности Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) на очередном заседании 18 апреля

  • Производство органической продукции в ЕАЭС выходит на законодательный уровень

    Apr 20, 2018

    Международный оборот органической продукции в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) составляет около 90 млрд долл. США и ежегодно увеличивается на 10-15 %. «В этой связи тема нормативно-правового регулирования органической продукции особенно актуальна», –заявил директор Департамента агропромышленной политики Евразийской экономической комиссии[…]

  • ЕЭК и Международный союз автомобильного транспорта обсудили взаимодействие

    Apr 20, 2018

    Приоритетами в сфере автомобильного транспорта Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) являются дальнейшая либерализация каботажных перевозок грузов, гармонизация требований к весовым и габаритным параметрам, взаимодействие интеллектуальных транспортных систем, изучение рынка пассажирских и грузовых перевозок и подготовка специалистов. Об этом рассказал член Коллегии[…]

Страхование грузов - безопасность груза - cargo insurance - транспортное страхование

Для чего необходимо страхование груза? Начнем с того, что подписывая договор купли-продажи или поставки, одним из главных пунктов является – «Условия поставки». Страхование груза необходимо при условиях поставки  CIF и CIP. CIF Используется для перевозки морских грузов, а также при перевозке с использование внутреннего водного транспорта. Риск за груз переходит после погрузки товаров на борт судна, при этом ответственность будет нести продавец. При условиях CIP страхование производится при перевозке любым видом транспорта, ответственность будет нести покупатель \ при импорте, а при экспорте продавец. Переход рисков происходит в момент доставки или передачи груза перевозчику. Эти условия были определены ИНКОТЕРМС 2010, но при обращении в компанию  FC GROUP  в такие тонкости вникать не обязательно. Вам все подробно объяснят при первом обращении к услугам наших специалистов.

Важно знать, какие именно документы должны быть оформлены при страховании грузов. В первую очередь – это страховой контракт, который можно заключить в страховой компании. Компания  FC GROUP  также оказывает помощь по заключению подобного договора. После заключения договора подписывается меморандум, где изложены все основные условия договора страхования груза.

В договоре должны быть оговорены страховые случаи. Они могут быть самыми разнообразными. Не помещает знание специальной терминологии, которая используется, например, в случае транспортировки с использованием водного транспорта: общая авария, частная авария. Франшиза часто используется страховщиками, фактически – это нижний предел потерь, при котором выплаты за утрату или повреждение груза не производятся.

Итак, основным документом является договор, дополнительно выдается страховой полис, который оформляется после выплаты страховой премии страхователю груза, на основании которого и будет оформляться договор страхования. В полисе обязательно должны быть отмечены случаи риска, которые оговорены в договоре. Полис может быть оформлен не только на весь договор купли-продажи, но и на отдельные поставки по такому договору. Выдается генеральный полис, который отражает основные положения контракта. В нем отмечены риски, которые могут произойти не только во время данной поставки, но и в случаях будущих поставок. Другой тип полисов – это открытый полис. Во многом похож на генеральный полис, но здесь указывается сразу вся сумма страхования, которая уменьшается с каждой произведенной поставкой.

На руки выдается страховой сертификат, в том случае, когда страховая организация не имеет доверия банка. Такие сертификаты ведут брокеры, фактически требования будут обращаться не к страховщику, а именно к брокеру.

Сегодня действует три основных условия страхования, каждое из которых имеет свои особенности. FPA (free from particular average) - свободно от (или не несет) ответственности за частную аварию. Условие WA (with average) - включая частную аварию. Страхование на условиях "все риски" (All Risks). Основными условиями страхования грузов является страхование "с ответственностью за все риски" (All Risks).

При обращении  в компанию  FC GROUP, мы еще раз подробно объясним вам все тонкости страхования. Также расскажем о том, как страхование груза сказывается на стоимости таможенного декларирования и о многом другом. Проведем любую консультацию по вопросам страхования грузов и проведем любое сопровождение сделок связанных со страхование.

Адрес: 195067 г. Санкт-Петербург,
Ул.Маршала Тухачевского 22, офис 438 БЦ "СОВА"


тел./факс: +7 (812) 309-96-17
8-800-555-18-80
(звонок бесплатно по всей России)

email: info@fc-g.ru
skype: risecargo
Группа ВКонтакте

© 2014-2016
ООО «ФК «Групп» ОГРН: 1147847400425 ИНН: 7805664328 КПП: 780501001 Юр. адрес: 195067 г. Санкт-Петербург, Ул.Маршала Тухачевского 22, офис 438 БЦ "СОВА"
Все права защищены. Перепечатка материалов только с разрешения руководства компании. При согласованном использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на http://fc-g.ru
Карта сайта